Государственное учреждение
Центр занятости населения Моргаушского района Государственной службы занятости населения Чувашской Республики
Страничка психолога
Некоторые правила общения по телефону


Цель телефонного звонка - добиться приглашения на собеседование. Подготовка к звонку:
1.        Перед собой иметь рекламное объявление.
2.        Подчеркнуть название фирмы или название отдела.
3.        Отметить точное название вакансии, на которую рассчитываете.
4.        Запишите вопросы, которые хотите задать работодателю.
5.        Приготовьте ручку и бумагу.
6.        Будьте готовы в позитивном ключе ответить на вопросы о себе, своем опыте, почему вы заинтересованы в получении этой работы.
7.        Всю полученную информацию необходимо сразу записывать.
8.        Если место уже занято, поинтересуйтесь можно ли надеяться на появление вакансии в будущем.
9.        Выясните, можно ли послать резюме, если место неожиданно появится.
10.        Поблагодарите сотрудника за потраченное время.